Администрация Хасанского муниципального района

Официальный сайт
Включить версию для слабовидящих

Госучреждения

От партнеров

Счётчики

Новые формы и требования к оформлению документов, при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Опубликовано: Администратор сайта, 19 января 2021

Межрайонная ИФНС России № 10 по Приморскому краю в рамках исполнения письма ФНС России от 22.10.2020 № 14-1-04/0041@ сообщает, что ФНС России издан приказ от 31 августа 2020 года № ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств» (далее – приказ ФНС России от 31 августа 2020 года № ЕД-7-14/617@).

В связи с вступлением с 25 ноября 2020 года в силу названного приказа ФНС России утрачивает силу:

- приказ ФНС России от 25 января 2012 года № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств»;

- приказ ФНС России от 9 июня 2014 года № ММВ-7-14/316@ «Об утверждении формы заявления о внесении сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, требований к его оформлению, а также формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц на основании такого заявления».

Заявления (уведомления), заполненные с использованием утверждённых приказом ФНС России от 31 августа 2020 года № ЕД-7-14/617@ форм, направляются (представляются) способами, предусмотренными пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в регистрирующий орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, нотариусу, а также в Минюст России, Банк России), начиная с 25 ноября 2020 года.

Документы по государственной регистрации можно подать через электронный сервис «Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию» на сайте ФНС России www.nalog.ru.

После отправки документов в электронном виде через сайт налоговой службы, заявитель получает электронное сообщение с уникальным номером, подтверждающим доставку документов. С помощью сервиса можно ознакомиться с ходом рассмотрения представленных документов.

Электронные документы, подтверждающие регистрацию, с электронной подписью регистрирующего органа направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному им при их направлении документов.

Преимущества подачи документов в электронном виде очевидны:

  • не тратится лишнее время и деньги на сбор документов;
  • сервис сам сформирует необходимые для регистрации документы (решение об учреждении ООО, устав и заявление), учредителю нужно только подписать эти документы электронной подписью и отправить их с помощью этого же сервиса;
  • при направлении документов не требуется свидетельствование подлинности подписи заявителя нотариусом;
  • не требуется уплачивать государственную пошлину;
  • документы о государственной регистрации можно получить в электронном или бумажном виде.

Зарегистрировать свой бизнес также можно, обратившись в многофункциональный центр, к нотариусу, через портал государственных услуг www.gosuslugi.ru.

Просьба, при копирование материала, оставлять ссылку на первоисточник. Спасибо!

Поиск

Глава района

Глава Хасанского муниципального района Степанов Иван Владимирович